?

Log in

Может ну его

Фломастер громко упал со стола
И этого было достаточно
Чтобы я понял,
Что моя боль похожа на вашу
А ваша на мою
Я вытер крафтовый кефир со лба
И вздрогнул
Это бесконечный сон
Про расплавленный пердак
И лицо девушки
Может ну его нахуй?
Давайте все ляжем головой на рельсы
А машинисты потом что-нибудь замутят с ядом?

Хуй в жопе

The meaning of the meaning
Судорога в руках
Плывучий сундук с пластилиновыми кишками
Резанный скот или горящий пакет
This is хлеб, это bread
Fuck my ass pls
Fuck my ass
Нет, нет, нет
Я раскованное гнездо
Я стеклянный гляз, глаз
Пошел нахуй, пидарас
Растяни свое очко и стяни ебало
Ведь ты жопа орангутана
У тебя из ушей растут бананы, а из жопы хуи, потому что ты пидор
Сасай лалка)))
Иди и пососи у двадцати негров плз, очень надо, они просили
Ааааааааааааааааааааааааааа
Дебил, сука
Посему я такой пидарасик?
У меня что, алюминиевая простата чтоли бля?
Меня в рот чтоли отъебала стая макак? Вот нахуя я такой долбоеб?
Пиздец нахуй
Аутизмус максимус, епрст екарный бабай сука блять нахуй пизда бля ебаная НАХУЙ

Я подошел к тебе

Тебе на голову упал сухой листик
Ты закрыла лицо руками в больших шерстяных варежках
Я подошел к тебе и стряхнул этот листик
Ты снова открыла лицо
А твои пальцы внутри варежек как-то зашевелились маняще, будто ты нащелкивала какую-то мелодию в стиле свинг
Я подумал, что не помешает еще стряхнуть длинный волос с твоего лица, вылезший из-под твоей шапки
Зачем?
Может, я хочу засосать тебя.
Или
Обложить тебя хворостом своей заботы
И зажечь его
Чтобы таким образом
Ты растаяла в этом костре моих ухаживаний в этот морозный день, когда наши холодные щеки жаждут прикосновения чего-то теплого и влажного
Как влагалище
Черная полоска
На глазах
Означает
Что
Я
Зацензурен

Мама моет пол под моим креслом
И
Это
Не мешает
Мне
Играть в комп

Спокойная музыка
В молле
Молл
Похожий
На
Белую
Ракушку
В мокром песке

Съежившиеся комочки меха
Рядком
Расположились
На
Моем
Пенисе

Мое плечо
Гной из прыща
Лицо в зеркале
Молчаливо
Жует губы

В голове
Хер моржовый
Торчит
Из скалы

Конец

Мертвецы, залогиньтесь

Раскаты грома дошли до мертвецов под землей
Вскоре они поднялись из своих могил и начали изучать математику
Я в ней ничего не понимаю, но в итоге они вроде бы хорошо ее освоили
Я приехал на их выпускной в смокинге на внедорожнике
К заднему бамперу машины была подсоединена специальная пластиковая змея два метра длиной, которая при тяге извивалась и выглядела как живая
Она была то ли красная, то ли белая, не помню, но суть не в этом
Короче я приехал на выпускной мертвецов
Они все были мертвецки пьяные
Я достал из багажника надувные шары с гелием
Но выпускники не могли дышать, поэтому сюрприз не удался
Один мертвый, уже похожий на кочерыжку, произнес притчу про лебедя, рака и щуку, к которой он добавил "слава богу я мертвый и меня это не ебет абсолютно"
Все похлопали. Звук был похож на какой-то стрекот сухих лопающихся куколок под слоем мокрых опавших листьев.
Меня угостили шампанским
Когда алкоголь ударил в голову, меня не так стал раздражать запах мертвечины
На огромной доске они доказывали, что сознание - это преломление чего-то большего, чем отдельно взятое сознание
Конечно, это были мои домыслы
В действительности на доске были изображены бессмысленные калябушки
Их академия, кстати говоря, называлась "одень и надень"
Я ничего не думал по этому поводу, да и вообще не напрягал особо мозг, я старался акцентировать свое внимание на ощущениях
Оказавшись в этом эпицентре мертвых, я почувствовал какую-то теплоту внутри себя
Словно я оказался там не случайно, будто я вернулся к заглавной букве, с которой началась моя жизнь
И здесь же поменялось ощущение слова "смысл"
Мертвецы намекали на то, что бессмысленность - это скорбь и отталкивание, а смысл - это теплота и угар
Конечно, это были мои домыслы на тот момент
В действительности мертвецы считали, что смысл - это расплавленный орех
Ну конечно! Куда мне с моими жалкими домыслами.
Самое странное, что некоторые мертвецы посматривали на свои голые запястья, будто хотели узнать время
"Ничего, что я со змеем?" - спросил я
"Мне по барабану, если честно" - ответил ближайший труп
Я решил еще спросить "А что вас заставляет заниматься математикой? Вы рассчитываете на какие-то гранты?"
Мертвец ответил "Хочется узнать мир получше. Вообще, мы только начали с математики, мы не планируем останавливаться на ней. Я не планирую, по крайней мере. Меня вообще интересует биология"
Я спросил "У вас есть сознание?"
Он ответил "И да и нет. Твоим ртом мой хуй пригрет"
Я ответил "Пидора ответ"
Я почему-то вспомнил про салаты
Можно сосчитать по пальцам те салаты, которые мне нравятся
Остальные я не люблю
В детстве я еще любил сок, а сейчас я его очень редко пью
Дорогая хуйня
В общем и целом такие пироги, короче
С этими ебанными мертвецами трудно разговаривать
У них пустые глазницы
Нахуй я вообще сюда приехал?
Я попробовал сказать "хуй"
И почти все мертвецы откашлялись
Будто это было какое-то заклинание против них
Прислушавшись, я понял, что все о чем-то разговаривают, просто не так хорошо, как живые
В завывании или мычании я расслышал шутку про что-то далекое от меня, понятное только мертвым
Что-то вроде "не сегодня, я плохо спал"
Легко и одновременно тяжело ходить среди стоящих и бродящих до неузнаваемости разложившихся трупов

Я разбрасываю соль в море

Present simple
Дорогая, взгляни на это ночное небо.
Эти звезды сдохли и обосрались.

Мышцы

Сокращение мышц
Звонкий шелест джинс

Звонкий шелест джинс
Звонкий шелест джинс

Сокращение мышц

People of misery

Большая вещь на тонкой подставке

Мои руки связаны медузой

Кашель

Шипучка

Парадоксальный огонь

People of misery
Платить проституткам деньги
В течение многих лет
И вдруг понимаешь,
Что мог бы просто дрочить

Взгляд опущен в пол
В грязный пол лифта
Я веду свой рассказ о том,
Как я надел свой первый лифчик

Души избитых моим членом дев
Угасли в моих ладонях
Я прожил достаточно много лет
Чтоб продолжать расхищать их лона
Роль рядового быка, скажу вам,
Мне надоела
Стану-ка я коровой, подумал я,
И так и сделал

Накрасив лицо старика
И надев панталоны
Я ушел не невесть куда,
А на Воробьевы Горы

Забравшись туда,
Я нагнулся что было мочи
Голой сракой далеко светя
И крича: "Я люблю вас с утра до ночи!"

I'm far away, just fart

Tired
Tire
Less
Mess
Ass
I
Found
Your
Be-honest-to-me
In the fridge
Like I said
It's totally dumb as fuck
Try to lie to me again
And I'll fire the bed
When your shoulders and your head
Are spinning in refrain
You always keep your mind clear
As I find it
In the past
Fast
And brilliant
Bullets of memory

I'm far away
Just fart

Tags:

Profile

sergeyjopov
sergeyjopov

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com